А В Т О Ю Р И С Т
                  Лев Воропаев



 тел.: (351) 27-88-33-7    e-mail: help@vserazrulim.ru

                             8-902-602-88-33 
Меню

НАШИ ПОБЕДЫ


Вернули через Верховный суд РФ
права после ДТП,в результате которого,
был причинен вред здоровью
(ст.12.24  КоАП РФ)




Законно вернули права за управление
в состоянии опьянения
(ст.12.8 ч. 1 КоАП РФ)


В
ернули права
за отказ от
м
едицинского
освидетельствования
(ч.1 ст.12.26 КоАП РФ)
Вернули ранее уплаченный
штраф. Ждать окончания срока
лишения и сдавать экзамен в
ГИБДД на знание ПДД РФ –
не придется


Вернули права
за оставление места
ДТП
(ст. 12.27 КоАП РФ)


Мы выигрываем по
всей России

(ч.4 ст.12.15 КоАП РФ)
Решение Верховного Суда
Республики Крым






Главная » 2019 » Февраль » 12 » Активная гражданская позиция или донос?
 
Активная гражданская позиция или донос?

 

Депутаты Государственной Думы одобрили в первом чтении законопроект о портативных камерах фиксации дорожных нарушений. Если закон все-таки вступит в силу, то пожаловаться на нарушителя можно будет в два клика. После этого водителю будет выписан штраф.

Вячеслав Ватутин, корреспондент: «Работает новая система просто. Достаточно иметь телефон с видеокамерой и установленным приложением госуслуги. Фиксируем нарушение и отправляем в ГИБДД видео. На нем должен четко просматриваться номер машины. Иначе штраф водителю просто не будет выписан».

Такова концепция нового законопроекта. Его одобрили в Госдуме в первом чтении. В случае окончательного утверждения система заработает уже осенью и станет головной болью для любителей полихачить на дороге. Для реализации на сайте ГИБДД планируют запустить специальное приложение. Оно позволит исключить факты подтасовки или монтажа. Приложение будет автоматически определять место нарушения и прикреплять время. Автоюристы утверждают, это поможет снизить количество нарушений на дорогах.

Лев Воропаев, автоюрист: «В будущем этот законопроект предполагает, что там ограниченное количество нарушений можно будет зафиксировать на смартфон или видеорегистратор и передать в ГИБДД».

Например, за превышение скоростного режима привлечь к административной ответственности через приложение не удастся. На это есть автоматические комплексы видеофиксации на дорогах. А вот пересечение сплошной или проезд перекрестка на красный сигнал светофора будет караться по всей строгости закона. Сейчас уже существует похожий проект, но без специального программного обеспечения. Сотрудникам правоохранительных органов приходится вручную устанавливать место и время нарушения.

Александр Курынкин, старший инспектор управления ГИБДД: «Данное заявление рассматривается до 30 дней с последующим уведомлением заявителя. Также сотрудники госавтоинспекции ежедневно мониторят социальные сети, в которых при установлении факта нарушений ПДД, данный факт регистрируется».

Однако, автолюбители с таким нововведением не согласны. Доносить на соседа или мстить маршрутчикам челябинцы не будут. Ссылаются на русский менталитет.

«- К такому закону отношусь отрицательно. Мне кажется, это направлено не на водителей, а на то, чтобы собрать деньги с водителей. — Почему должен любой снимать, как я двигаюсь? Если я не нарушаю — ну, в плане, не мешаю, помех не создаю никому. Где-то может и нарушил, я не думаю, что это так плохо».

Окончательное решение депутаты примут уже весной. Первый делом новое программное обеспечение планируют протестировать в Москве и Татарстане.

Оригинал материала

Мы в СМИ


Автоюрист в Челябинске. Законный возврат прав, помощь при ДТП, споры со страховыми компаниями