А В Т О Ю Р И С Т
                  Лев Воропаев



 тел.: (351) 27-88-33-7    e-mail: help@vserazrulim.ru

                             8-902-602-88-33 
Меню

НАШИ ПОБЕДЫ


Вернули через Верховный суд РФ
права после ДТП,в результате которого,
был причинен вред здоровью
(ст.12.24  КоАП РФ)




Законно вернули права
в окружном
военном суде
за управление
в состоянии опьянения
(ст.12.8 ч. 1 КоАП РФ)


Законно вернули права за управление
в состоянии опьянения
(ст.12.8 ч. 1 КоАП РФ)


В
ернули права
за отказ от
м
едицинского
освидетельствования
(ч.1 ст.12.26 КоАП РФ)
Вернули ранее уплаченный
штраф. Ждать окончания срока
лишения и сдавать экзамен в
ГИБДД на знание ПДД РФ –
не придется


Вернули права
за оставление места
ДТП
(ст. 12.27 КоАП РФ)


Мы выигрываем по
всей России

(ч.4 ст.12.15 КоАП РФ)
Решение Верховного Суда
Республики Крым






Главная » 2014 » Сентябрь » 30 » Эвакуаторам пропишут фиксированную цену
 
Эвакуаторам пропишут фиксированную цену

Плата за эвакуацию автомобилей станет прозрачнее. Челябинские антимонопольщики совместно с Заксобранием предлагают изменить форму оплаты за услуги перемещения задержанного транспорта, сделав ее единой независимо от пути эвакуации.

По данным ГИБДД, только в этом году за неправильную парковку привлечено к ответственности 17 тысяч челябинцев. Чтобы вызволить свой автомобиль со штрафстоянки, горе-водителю приходится выложить немало денег: штраф за нарушение, услуги эвакуатора и оплатить время нахождения транспорта на штрафстоянке. А поскольку для сбора всех документов нужно обежать буквально половину Челябинска, плата за стоянку начинает многократно увеличиваться. Плюс необходимо потратить много времени и денег на проезд.

Штраф ГИБДД за неправильную парковку составляет 1500 рублей

Уже несколько лет подряд монополию на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в Челябинске имеет одна фирма. Компания не раз попадала в поле зрения УФАС. Однако, по их словам, за последний год ситуация несколько улучшилась – количество жалоб от автовладельцев заметно сократилось. «Когда работала фирма «Т-Сервис», было множество претензий: неправильно рассчитанная стоимость, взимание платы за оказание неких юридических услуг, стоянка работала только по будням до 19 часов – а это многократно увеличивало стоимость конечной выплаты», – рассказала руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова. Она также отметила, что в отношении фирмы «Автоград», которая сегодня занимает этот рынок, подобных нареканий нет.

Стоимость перемещения задержанного транспортного средства составляет 190 рублей за километр, плата за штрафстоянку – 37 рублей в час.

По словам автоюристов, самое распространенное правонарушение в отношении водителя возникает в тех случаях, когда он успевает вернуться во время погрузки машины на эвакуатор. При этом авто часто отказываются возвращать. Также челябинцы возмущены неправильным подсчетом расстояния от места эвакуации до стоянки и в связи с этим необоснованным завышением цены. Недавно УФАС и Законодательное собрание Челябинской области выступили с инициативой ввести фиксированную плату за перемещение задержанного транспорта.

«Сегодня регулируется только стоимость услуги, а кратчайший путь законодательно не обозначен. Если будет установлена единая цена, проблемы переплаты за расстояние не будет», – рассказала заместитель руководителя Челябинского УФАС Елена Семенова. По мнению антимонопольщиков, в связи с нововведением фирма-эвакуатор будет заинтересована иметь несколько стоянок в разных частях города, чтобы сэкономить на перевозках. А это будет удобно и для автовладельцев. Поправка пока находится на стадии разработки и точных цифр не называется. В целом большинство автоюристов поддерживают инициативу.

«Плата около 1000 рублей будет оптимальной. Особенно для автомобилей, эвакуированных из отдаленных районов города. Хотя у нас в основном эвакуируют из центра, где действительно очень мало парковочных мест», – говорит автоюрист компании «Все разрулим» Лев Воропаев.

Недавно депутаты ЛДПР предложили и вовсе освободить автомобилистов от оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы. По их словам, фирмы-эвакуаторы в погоне за прибылью часто сами нарушают права автовладельцев. «Участились и такие вопиющие случаи, когда эвакуируются даже те автомобили, водители которых никаких правил не нарушили, и эвакуация которых ничем не обоснована. Если сегодня мы уберем коммерческую составляющую, то возобладает разумный подход – эвакуировать будут то, что нужно эвакуировать, а не все подряд», – цитируют «Известия» замруководителя фракции ЛДПР Ярослава Нилова.

В успех предложенного нововведения либерал-демократов эксперты верят с трудом, поскольку в таком случае нагрузка ложится на федеральный бюджет. Чтобы компенсировать затраты, могут быть повышены цены на другие услуги. Единогласное мнение по решению проблем, связанных с неправильными парковками, – увеличение количества стоянок. Именно это поможет избежать большого количества разбирательств и сэкономит деньги автолюбителей.


Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/849816.html

Мы в СМИ


Автоюрист в Челябинске. Законный возврат прав, помощь при ДТП, споры со страховыми компаниями
Конструктор сайтов - uCoz