По мнению автоюриста, введение динамического тарифа позволит разгрузить наиболее востребованные парковки и улучшить дорожную инфраструктуру в будущем.
Внедрение динамического ценообразования в ряде столичных парковок позволит разгрузить стоянки автомобилей и в конечном итоге приведет к снижению тарифов. Таким мнением со «Звездой» поделился автоюрист Лев Воропаев.
«Основная цель, которую заявляет правительство Москвы, это разгрузить наиболее загруженные парковки, создавая определенные экономически обоснованные тарифы для менее загруженных парковок, чтобы люди занимали их. Таким образом, будет распределение потока транспортных средств», - объяснил автоюрист.
Вторая, менее очевидная цель - получение дополнительного дохода от парковки, что должно способствовать улучшению дорожной инфраструктуры в Москве в перспективе, уточнил юрист.
Тестировать динамические тарифы на парковку начнут с 1 ноября. Первыми с нововведением столкнутся автомобилисты, паркующиеся на улице Ильинка, Новой площади, Рождественском бульваре, в Никитском переулке и на площади Тверской заставы. Стоимость стоянки в экспериментальный период будет варьироваться от 0 до 800 рублей в час в зависимости от количества желающих припарковаться именно в этом месте.
«Высокий тариф будет в моменте, когда парковка наиболее загружена. Таким образом, предполагается, что будут участки с наименьшей загрузкой и с меньшей стоимостью. Загруженные парковки будут освобождаться для тех, кому действительно надо припарковаться в этом месте», - добавил Воропаев.
В День народного единства парковки для москвичей будут бесплатными, за исключением стоянок со шлагбаумом. Ранее это пообещал мэр столицы Сергей Собянин.
Накануне праздника, 3 ноября, будет действовать воскресный режим. Платно оставить свою машину можно будет только на улицах с тарифами 380, 450 и 600 рублей в час, а также в зонах динамического тарифа.
Видео: ВИДЕО
Оригинал материала: https://tvzvezda.ru/news/202410311810-k63jo.html