пр. Ленина 83,
ул. 40 л. Победы 5
8-902-602-88-33
Режим работы:
пн-пт с 9-21, сб-вс с 12-18
settings_phone Обратный звонок

Автоледи хочет привлечь внимание к опасной дороге из Копейска

Помятые крыша и лобовое стекло, сломанные боковые зеркала, многочисленные трещины и царапины. Любимица хозяйки Toyota Ist прошла проверку ледяным озером. Рассказать о том, что случилось, копейчанка смогла только по прошествии двух месяцев. Кристина Борисова, владелица утопленной иномарки, говорит: «Я поехала в церковь. Ехала в левом ряду. Был гололед, захотела перестроиться вправо, потому что люди в левом ряду едут быстрее. У нас на асфальте  колея образовалась, он продавлен, везде бугры. Они были обледеневшие. Еще и дороги были не почищены. Перестраиваюсь и меня начало «тащить». Уточню, я тогда была на новой зимней резине».

Подходящая резина и пятилетний стаж вождения не стали гарантом спокойствия для автоледи. К тому же в момент заноса девушка ударила по педали тормоза. «Меня крутило из стороны в сторону. Я скатилась с обрыва на кусты, перевернулась на крышу и уже оттуда упала в воду. Конечно, я не думала в тот момент, что надо заглушить машину. Двери были заблокированы. Так как поступила вовнутрь вода – вся приборная панель загорелась. Стеклоподъемники и в целом электроника начала глючить. Я пинала ногой стекло. Но, понимаете, его нереально было выбить. Я просто начала молиться», – продолжает делиться подробностями Кристина.

Боковое стекло водительской двери чудом съехало вниз. Так удалось выбраться из воды. Копейчанка отделалась испугом. А вот автомобиль спасти не смогли. Машину достали на поверхность спустя девять часов после аварии.

Копейчанка негодует по поводу произошедшего: «Если бы не эта колея… Если бы вовремя занимались дорогами… Если бы было здесь ограждение… Да, может быть, и случилась бы все равно авария в другой раз. Признаю, что опыта мало, но я бы, по крайней мере, не улетела в пруд!»

Вне зависимости от опыта с наступлением холодов, появления льда и снега на дороге водителю стоит быть внимательным и знать, что делать в случае непредвиденной ситуации. Ольга Бобрик, инспектор по пропаганде ГИБДД отдела МВД России по Копейску, комментирует: «При заносе переднеприводного автомобиля необходимо повернуть руль в сторону заноса, не убирая при этом ногу с педали газа. Передние колеса начнут проскальзывать, и это стабилизирует движение. Если случился занос заднеприводного автомобиля, то необходимо выровнять руль в сторону заноса. Плавно убрать ногу с педали газа». Полноприводный автомобиль из заноса выводят путем кратковременного торможения. Это – азы вождения.

Будет также полезным знать, что делать, в случае если избежать ДТП все-таки не удалось. Лев Воропаев, автоюрист, дает рекомендации: «Человек, который попал в такое ДТП, должен вызвать сотрудников ГИБДД и потребовать от них, чтобы они составили акт выявленных недостатков дорожного покрытия. Также замерили коэффициент скользкости и внесли его в акт. После этого необходимо контролировать вопрос привлечения собственника дороги к административной ответственности за ненадлежащее состояние проезжей части. В этом случае водитель может рассчитывать на какую-либо компенсацию за ДТП».

А вот добиться того, чтобы проезжую часть отгородили отбойником или поставили предупреждающие знаки, сложнее в разы. Для этого человеку нужно отправить обращение в ГИБДД и собственнику дороги. Из их ответа и будет ясно, примут ли дополнительные меры для организации безопасного движения.

Оригинал материала: https://insit.tv/news/bezopasnost/avtoledi-khochet-privlech-vnimanie-k-opasnoy-doroge-iz-kopeyska/

09.12.2024