пр. Ленина 83,
ул. 40 л. Победы 5
8-902-602-88-33
Режим работы:
пн-пт с 9-21, сб-вс с 12-18
settings_phone Обратный звонок

Безопасность или способ заработка? Когда треноги перестанут кошмарить водителей

 

Камеры треноги продолжат терроризировать автомобилистов. О том, что их должны убрать 2 недели назад заявил глава региона Алексей Текслер. Впрочем, элементы фото и видеофиксации до сих пор спрятаны на дорогах Южного Урала.

В области продолжают работать 24 камеры-треноги. Системы видеофиксации спрятаны от глаз автомобилистов и не имеют никаких опознавательных знаков. Эти камеры – собственность частной фирмы. У них даже и охрана своя имеется. На Свердловском тракте за треногой следят из этих пыльных Жигулей.

Марат Хусаинов, охранник: «У нас камера, она фиксирует всегда по разному штрафы, в выходные побольше, в будни дни поменьше. Есть люди которые недовольны всем этим, останавливаются, высказывают все это, бьют камеры у нас, разбивают кидаются и все остальное».

С 1 января невнимательным автомобилистам перестанут приходить «письма счастья». Контракт на обслуживание камер закончится 20 декабря. Продлевать действие документа в правительстве региона не стали. Камеры-треноги уже давно вышли из под контроля. Элементы видеофиксации, которые установили, чтобы обезопасить дороги, нагло начали зарабатывать на невнимательных водителях.

Лев Воропаев, автоюрист: «Была не безопасность, а именно получение денежных средств. Именно из-за этого президент заострил внимание и начали эту проблему потихонечку мешать. Насколько я понимаю, в нашем регионе решили заменить переносные камеры на стационарные».

Водителям не стоит расслабляться. Вместо треног в следующем году на трассах установят около 20 стационарных постов видеофиксации. Их разместят на самых аварийных участках области.

Владимир Гусак, заместитель министра общественной безопасности Челябинской области: «Они не увидят треноги после 1 января, потому что эта услуга будет не выгодна, она будет неоплачиваемая. Уже существует проект закона о внесении изменений в административный кодекс, где указано, что система фото и видео фиксации может владеть либо Российская Федерация либо субъект Российской федерации».

В этом году на камеры было потрачено порядка 600 миллионов рублей. В 2020 власти планируют сократить эту сумму. Бюджет на развитие системы видеофиксации уменьшится до 400 миллионов.

Оригинал материала на: https://31tv.ru/novosti/bezopasnost-ili-sposob-zarabotka-kogda-trenogi-perestanut-koshmarit-voditelej.html/

 

28.03.2024