А В Т О Ю Р И С Т
                  Лев Воропаев



 тел.: (351) 27-88-33-7    e-mail: help@vserazrulim.ru

                             8-902-602-88-33 
Меню

НАШИ ПОБЕДЫ


Вернули через Верховный суд РФ
права после ДТП,в результате которого,
был причинен вред здоровью
(ст.12.24  КоАП РФ)




Законно вернули права
в окружном
военном суде
за управление
в состоянии опьянения
(ст.12.8 ч. 1 КоАП РФ)


Законно вернули права за управление
в состоянии опьянения
(ст.12.8 ч. 1 КоАП РФ)


В
ернули права
за отказ от
м
едицинского
освидетельствования
(ч.1 ст.12.26 КоАП РФ)
Вернули ранее уплаченный
штраф. Ждать окончания срока
лишения и сдавать экзамен в
ГИБДД на знание ПДД РФ –
не придется


Вернули права
за оставление места
ДТП
(ст. 12.27 КоАП РФ)


Мы выигрываем по
всей России

(ч.4 ст.12.15 КоАП РФ)
Решение Верховного Суда
Республики Крым






Главная » 2013 » Апрель » 2 » Поворот на красный – ГИБДД идет на уступки
 
Поворот на красный – ГИБДД идет на уступки

В ближайшее время Госавтоинспекция России, возможно, разрешит водителям поворачивать направо при красном сигнале светофора. Такой поворот будет разрешен только на тех перекрестках, где нет наземных пешеходных переходов. С этой инициативой вновь выступил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Идею поддержал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Нилов.

Предложение разрешить поворот на красный свет возникло еще в 2011 году. Тогда авторы проекта, среди которых был и Александр Шумский, предлагали установить на загруженных перекрестках светофоры со специальным знаком – зеленая стрелка на белом фоне. Сторонники проекта были уверены, что данная мера ускорит темпы продвижения транспорта, позволит снизить заторы и потребление бензина. Тогда ГИБДД России выступила против. По мнению ведомства, данное разрешение могло создать хаос на некоторых участках, сложности для пешеходов и трудности в определении виновника в некоторых авариях. Компромисс, который решит вопрос и сохранит порядок на дороге, Госавтоинспекция нашла только сейчас.

«Для водителей это будет удобно, – говорит челябинский автомобилист Евгений Седов. – Дополнительные секции горят недолго и чаще всего проехать вовремя не получается. В результате возникают бесконечные очереди. Светофор со стрелкой позволит избежать заторов».

Стрелка-указатель – бюджетный аналог секции со стрелкой направо, но с постоянно горящей. Движение осуществляется по схожему принципу: пропусти транспорт, идущий с других направлений, а потом совершай маневр (пункт 13.5 ПДД). Только в данном случае знак разрешает повернуть направо даже на красный сигнал, если дорога пуста и движение безопасно.

Правый поворот на красный сигнал светофора – принцип ПДД, разрешающий в странах с правосторонним движением поворачивать направо на красный сигнал светофора при отсутствии ТС и пешеходов, движущихся на зеленый свет. Это правило впервые заработало в США во время энергетического кризиса 1970-х, чтобы экономить топливо. Американцы до сих пор им активно пользуются. В начале 2000-х эксперимент с поворотом на красный проводился на Украине, с тех пор табличка с зеленой стрелкой внесена в перечень дорожных знаков и приравнивается к постоянно горящей зеленой секции. Такой маневр также разрешен во многих странах мира, в том числе в Канаде, Германии и Южной Корее, в то время как на всей территории Евросоюза допускается правый поворот только на зеленый сигнал.

Челябинские общественники относятся к данной инициативе с настороженностью и считают, что проезд на красный свет только усугубит ситуацию по авариям. В первую очередь это касается простого незнания движения по стрелке.

«В данной ситуации нужно подходить к вопросу взвешенно, – считает правозащитник и автоюрист Лев Воропаев. – У нас очень недисциплинированные водители и любая возможность ухода от ответственности расслабляет их. Пример тому, запрещающий желтый сигнал светофора. Большинство автомобилистов считает, что на желтый можно двигаться. Разрешение правого поворота на красный может стать одной из причин новых ДТП, ведь в подавляющем большинстве наши водители не соблюдают и действующие правила дорожного движения».

Подтверждением опасений челябинского автоюриста выступают факты. Так, в США, откуда и пришло правило, с 1982 по 1992 года случилось 84 серьезных дорожно-транспортных происшествия на перекрестках с разрешенным движением на красный.

А пока нововведение не вступило в законную силу, проезжать на запрещающий сигнал из «рукава» нельзя, даже когда вам не мешает транспорт с других направлений. При одновременном правом повороте с основной проезжей части не забывайте о помехе справа: машины, выезжающие из «рукава», имеют приоритет. Проезд на красный свет предполагает КоАПом штраф в 1000 рублей.

                                                                                                                                                                                                Статья с сайта 74.ru

Мы в СМИ


Автоюрист в Челябинске. Законный возврат прав, помощь при ДТП, споры со страховыми компаниями